Статьи Интервью с композитором музыки Dead Space 2
 
 
Опубликовал: dvh_sr4_46f   |   25-01-2011, 12:13   |   Просмотров: 7393   |   Комментарии (0)  
 
 
Dead Space - это фантастическая игра с фантастической музыкой. Жуткие мелодии на периферии игры весьма запоминающиеся. Все хлопки, шумы и мощные удары являются результатом работы композитора Джейсона Грейвса (Jason Graves). Грейвс работал над музыкой к игре с первой части и продолжил свой труд в Dead Space 2.

Jason-Graves-Conducting.jpg



Музыку, которую Вы написали для Dead Space, является одной из лучших в жанре хаоса. Вам удалось написать действительно уникальную музыку. Что вдохновляло Вас на работу над игрой? Какие " секретные" приемы Вы использовали?

Вау, спасибо за комплимент. "Уникальная" - это именно то слово, к которому я стремился, создавая музыку. Единственная проблема, с которой вы сталкиваетесь, когда пытаетесь создать что-то уникальное, - это отсутствие примеров, от которых можно было бы оттолкнуться. У меня классические музыкальное образование и я решил отталкиваться от того, в чем я сильней всего- от современной классической музыки 20-ого века. Я подозреваю, что есть небольшая связь между моим классическим образованием и предложением EA поработать над игрой.

Я изучал и разбирал все современную, безумно звучащую классическую музыку, которая попадала в мое поле зрение в течение девяти месяцев. Я вел подробные записи и в конце создал что-то на подобии библии техники и эффектов, которые я применяли при создании музыки.

Некоторые из моих любимых приемов на деле оказались очень простыми. Например, 50 струн тянут случайную ноту, что порождает самые красивые и опасно-звучащие аккорды. Или деревянные духовые инструменты играют случайные ноты вверх и вниз по гамме так быстро, как только возможном получается эффект снующих вокруг вас существ. Или медные духовые как можно громче играют на басах, смотрите, идет большой босс.

Когда Вы писали музыку к игре, Вы видели сам геймплей или играли в нее? Или же вы основывались только на описаниях?

Я был с самого начала создания игры, даже до ого, как EA официально дало зеленый свет на производство игры. На самом деле я начал исследовать и экспериментировать с возможным звуком для Dead Space за год до официального старта работы над музыкой. Излишне говорить, что к тому времени я был хорошо знаком с Dead Space. Я работал больше чем над сотней титулов, раньше мне не приходилось делать такого. Думаю, EA задалась целью сделать действительно оригинальный звук.

Jason-Graves-Skywalker-Sound-Desk.jpg

Когда Вы услышали об игре, у Вас появились идеи, какой должна быть музыка до того, как вы окунулись в процесс ее создания?

С самого начала все знали, что музыка будет оркестрована. Неизвестна была доля не оркестрованного звука в игре. Я сделал несколько вариантов с электронными звуком, чтобы передать технологичность Ишимуры, но окончательным решением было сохранить органичность звука. Я всегда представлял, что оркестр можно превратить в одного огромного, ужасного некроморфа, так что чем органичнее и натуральнее, тем лучше.

Объясняют ли разработчики Вам, какую музыку они хотели бы видеть в игре, приводили ли примеры? Или Вам дали полную свободу творчества?

Хороший вопрос. Вначале круг был сужен до оркестрового хоррора. "Сочини такую жуткую музыку, какую еще не писали для фильма или игры."Мне была предоставлена полная свобода делать все, что я хочу, действительно ВСЕ. Игра пальцами на струнах? Пожалуйста. Захлебывающиеся струнные? Нет проблем.

Также, у EA не было возможжности проследить Демо, которое обычно делается на синтезаторе. У меня была полная свобода, потому что никто не мог услышать музыку до начала записи.

Услышим ли мы в Dead Space 2 темы из первой части или это будет абсолютно новый звук?

Есть несколько моментов, где можно услышать музыку из первой части, но я очень умеренно использовал ее, что создало очень сильный эффект. Я думаю фаны узнают жутковатую мелодию, когда будут обследовать некоторые особенно темные коридоры.


В целом в Dead Space 2 гораздо меньше параноидальных струнных и постепенно нарастающей громкости музыки. Эти два приема стали фирменным знаком Dead Space и воплощали мои представления о том, что должен был чувствовать на Ишимуре. Сейчас он в другом месте, у него психическое заболевание, и я хотел все это выразить в музыке. Но не волнуйтесь, там по прежнему много жутковатых, пробирающихся под кожу треков, способных затянуть вас в ужасающий мир Dead Space.

Насколько музыка отличается в экшн сценах?

Вся музыка стала более динамичной, как в плане звука, так и в эмоциональном плане. В Dead Space 1 есть два основных вида музыки: мало напряженная жутковатая и напряженно жутковатая. Это было очень эффективно, но для второй части хотелось сделать большее

EA предоставила мне полную свободу действий с Dead Space 2, теперь музыка получилась гораздо "шире". Там есть и камерная тихая музыка и оглушительные экшн моменты. И я все еще пишу музыку, которая будет отражать то, что происходит в голове у Айзека.

Jason-Graves-Skywalker-Conducting.jpg

Дементрия Айзека играет большую роль в сюжете Dead Space 2. Какие приемы и инструменты Вы использовал для передачи его состояния?

В первой част я использовал долгий пульсирующий звук струнных для передачи страха Айзека, когда он обследует корабль. В Dead Space 2 музыка будет выражать другое: теперь это ранимость. Это будут по прежнему струнные, но уже квартет.

Чтобы верно передать болезнь Айзека, я взял знакомую текстуру из первой части, но сыгранную квартетом. В результате получилось знакомое звучание, но более объемное и обволакивающее.

А Вам удалось пройти игру от начало и до конца?

Я живу в Dead Space 2 уже где-то полтора года. Однако, я не играл во всю игру в хронологическом порядке. Но я много играл. К сожалению, в мой последний визит в ЕА последняя часть не была готова, но конец игры я видел раз 20, пока писал музыку к нему.

 
   


 
 
  Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.  
     


Новости
Статьи информация по игре
Download
Коды читы
Прохождение игры Dead Space
Прохождение игры Dead Space 2
Прохождение игры Dead Space 3
Видеоматериалы
Патчи NoDVD дополнения Моды

ТОП Новостей

Голосование

Dead Space 4

Не будет
Думаю будет продолжение.
Хотелось бы
Хватит 3 частей
 
 
Друзья сайта