Статьи Анатомия ужасов Dead Space 2
 
 
Опубликовал: dvh_sr4_46f   |   8-01-2011, 17:46   |   Просмотров: 8605   |   Комментарии (0)  
 
 

В январском номере Wired M

agazine опубликована статья, посвященная анатомии некроморфов. Арт-директор Ян Милхам делится своими мыслями о разработки образов этих тварей. Бумажной версии журнала у меня нет, но вот то, что милостиво само издательство выложило в сеть.

Анатомия ужасов Dead Space 2

 

 

 

Анатомия ужасов Dead Space 2


C новыми иноземными тварями из футуристической хоррор игры Dead Space 2 кошмары вам обеспечены. Это гнусные, отвратительные и прожорливые машины для убийства. И во время игры вы начинаете осознавать, что сражаетесь не против пришельцев, а против людей. Главный враг в этой леденящей душу игры является инфекция, которая захватывает организм людей и превращает органы человека в такое, что по сравнению с этим картины Гигера можно ставить на одну полку с Роквеллом.

"Вдохновением для идеи заражения "некроморфной" инфекцией послужил мир паразитических грибов. Учебник по микробиологии читается как настоящим роман ужаов. " рассказывает Ян Милхам, арт-директор Dead Space 2, разработчик Visceral Games.

 

 

 

Анатомия ужасов Dead Space 2

 

 

Липер

1) Руки удлинились, чтбы стать основным средсвом передвижения

2) Инфекция расколола челюсти когда-то человека, превратив их в страшные клыки.
3) Мускулы спины стали больше, чтобы поддерживать другие изменения в строение тла
4) Мышцы ног и кишечника срослись в скорпионоподобный хвост, который может наносить колющие удары.


"Мы изучали анатомию человека, его кости, сухожилия, органы и т.д. и думали, как их можно изменить во что-то ужасающее. Чем больше мы делали некроморфов похожих на людей, которые прошли через что-то ужасное, тем больше было эмоциональное воздействие" Команда собирала фотографии вскрытия и с мест аварий и хранила их в папке помеченной "Человеческие травмы: Осторожно, экстремальные фото"

Художники Visceral Games экспериментировали с сотнями ужасающих форм, пока не нашли нужную физиологию для людей, превратившихся в некроморфов Puker Пьюкер.

 

 


"На основе своих исследований дизайнеры придумали для каждой твари свои специфические черты. некоторые могут иметь крылья летучей мыши, другие когтистые руки или стрелять шипами, но все изменения основаны на человеческой физиологии. Также дизайнеры много почерпнули из "неприятных" оттенков человеческого тела: для пораженных органов используются оливково-зеленый, охровый, пурпурный, белесый цвета. Например, Пьюкер нарисован с использованием таких цветов, которые в жизни вызывают инстинктивное отвражение" - говорит Милхам. "Мы верим в это"


 

Анатомия ужасов Dead Space 2

 

 

Пьюкер
1)Руки Пьюкер превратились в удлиненные когти
2) Ноги переплились, а комок нервов и мускулов "вырос", сформировав дополнительную ногу
3) Свое название тварь получила из-за кислотных желез, которые вырабатывают кислоту, выбрасываемую наружу через расширенный пищевод. Кислота копится в мутированных легких, заставляя их разбухать.
4)з-за кислоты тело некроморфа разрушается и со временем превращается в отвратительное месево.

 

Полное описание всех монстров, всех частей Dead Space  вы можете посмотреть на нашем сайте


 
   


 
 
  Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.  
     


Новости
Статьи информация по игре
Download
Коды читы
Прохождение игры Dead Space
Прохождение игры Dead Space 2
Прохождение игры Dead Space 3
Видеоматериалы
Патчи NoDVD дополнения Моды

ТОП Новостей

Голосование

Dead Space 4

Жду
Пусть останется трилогия как есть
Возможно поиграл бы
 
 
Друзья сайта