|
||||
|
||||
В январском номере Wired M agazine опубликована статья, посвященная анатомии некроморфов. Арт-директор Ян Милхам делится своими мыслями о разработки образов этих тварей. Бумажной версии журнала у меня нет, но вот то, что милостиво само издательство выложило в сеть.
C новыми иноземными тварями из футуристической хоррор игры Dead Space 2 кошмары вам обеспечены. Это гнусные, отвратительные и прожорливые машины для убийства. И во время игры вы начинаете осознавать, что сражаетесь не против пришельцев, а против людей. Главный враг в этой леденящей душу игры является инфекция, которая захватывает организм людей и превращает органы человека в такое, что по сравнению с этим картины Гигера можно ставить на одну полку с Роквеллом. "Вдохновением для идеи заражения "некроморфной" инфекцией послужил мир паразитических грибов. Учебник по микробиологии читается как настоящим роман ужаов. " рассказывает Ян Милхам, арт-директор Dead Space 2, разработчик Visceral Games.
Липер 1) Руки удлинились, чтбы стать основным средсвом передвижения2) Инфекция расколола челюсти когда-то человека, превратив их в страшные клыки.
![]()
Пьюкер
Полное описание всех монстров, всех частей Dead Space вы можете посмотреть на нашем сайте |
||||
Метки: монстры
Так же вас возможно заинтересует |
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. | |||